Завод двигателей «КАМАЗа»: итоги и планы

Завод двигателей «КАМАЗа»: итоги и планы

18 февраля 2019

На заводе двигателей «КАМАЗа» подвели итоги прошлого года и обозначили планы на 2019 год.

Главное достижение прошлого года – начало производства двигателя Р6. К марту с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. А всего в этом году планируется выпустить как минимум 1 тыс. машинокомплектов.

В целом 2018 год был продуктивным: запущена новая линия стыковки и окраски двигателя, смонтировано оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоено производство деталей раздаточной коробки 621. Её преимущество – в алюминиевом корпусе. Эти раздаточные коробки на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступают им по прочности. В рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5 тыс. кв. метров, где хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция.

В первом квартале 2019 года начнётся серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. В первой половине года дизелисты планируют изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным. Ведутся работы по внедрению новых технологий: лазерной сварки деталей КПП и раздаточной коробки вместо устаревшей электронно-лучевой.

Во втором квартале на сборочных производствах начнётся внедрение MES (от англ. Manufacturing execution system – система управления производственными процессами). Это программный продукт, позволяющий в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключить бумажный документооборот и ошибки, связанные с человеческим фактором. Зона логистики в текущем году должна увеличиться с нынешних 5 тыс. до 8 тыс. кв. метров. В течение года её планируется полностью автоматизировать, внедрить систему управления складами.

«В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе», что даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. Ввиду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей», – отметил заместитель директора по развитию завода двигателей Марсель Мингалиев.


Следующая новость: Новая модель автобетоносмесителей от «ТЗА».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески