«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
Дочернее общество автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году отмечает 10-летие.
Десять лет назад было принято решение вывести запасные части и сервис в отдельный бизнес, так появилось ООО «АЗК» – продавец как камазовских запчастей, так и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ. «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовало развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».
Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку. Основная задача сейчас, – это связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Одна из её составляющих уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.
Сегодня «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.
Следующая новость: Конкурс ко Дню защиты детей в Группе ОАТ.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко