Предприятие Группы ОАТ успешно прошло аудит СМК
В АО «Мотор-Супер» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») прошёл первый сертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта IATF 16949:2016.
В ходе аудита, проведённого с 30 октября по 3 ноября, были проанализированы процессы системы менеджмента качества и общее соответствие требованиям IATF 16949:2016. Организацией продемонстрированы свидетельства устойчивого развития, улучшения в части достижения целей основных потребителей, а также дальнейшие планы действий по совершенствованию системы менеджмента качества организации, производимых продуктов и процессов изготовления.
По результатам аудита органу по сертификации рекомендовано подтвердить действие сертификата соответствия АО «Мотор-Супер» международному стандарту IATF 16949:2016.
Следующая новость: Департамент транспортной логистики «КАМАЗа» расширяет автопарк.
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.